Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Обратная связь

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 

Advertising Age является ведущим мировым журналом в области маркетинга, рынка коммуникаций и средств массовой информации, и как таковой является наиболее влиятельным в отрасли, подчеркивает Ford.

Опубликовано 15.01.2015
Ford получил признание в маркетинговых эффектов Ford получил признание в маркетинговых эффектов Advertising Ag e является ведущим мировым журналом в области маркетинга, рынка коммуникаций и средств массовой информации, и как таковой является наиболее влиятельным в отрасли, подчеркивает Ford. В отдельном докладе, опубликованном опубликован 18 октября этого года, Advertising Age награжден Ford Motor Co. Название "Маркетолог года 2010». Глава глобальной маркетинговой команды Джим Фарли, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию, которые коренным образом изменили рынок связи и инновационных стратегий, широкое использование социальных медиа и других цифровых каналов успешно сосредоточено продукты, несмотря на серьезные вызовы современных рынков, в частности, в автомобильной промышленности. RN - Авто портал