Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Обратная связь

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 

Смотка спидометра

Каждый опытный автовладелец знает, что каждые 120 тыс. км. пробега нужно делать капитальный ремонт. Либо, производится продажа машины и покупается новая. Однако, зная этот факт, многие владельцы «железных коней» предпочитают пренебрегать этими знаниями. А в предпродажный момент осуществлять такую процедуру, как смотка спидометра, чтобы «замести» истинную историю автомобиля. Как делается коррекция спидометра? Создание спидометров для машин началась с начала XX века. Однако только в 1916 году, Никола Тесла создал современный прототип, который по сей день, почти, не претерпел изменений. Однако даже он не мог предположить о том, что его изобретение будут «перекручивать» многократно для более удачной продажи машин. Смотка зачастую требуется для реализации автомобилей по лояльной цене в кратчайшие сроки, а также для: • приведения в соответствие показателей микропроцессора машины с новым двигателем. Ведь нередко наступают такие ситуации, когда происходит замена силового агрегата, запас прочности и надежности которого, выше, чем показатель намотанного пробега; • при замене колес с новым – нестандартным для данной модели машины, радиусом. Это еще один повод скрутить спидометр, чтобы начать отсчет заново. Такой шаг осуществляется редко, в основном при неординарном тюнинге машины. Причиной осуществить коррекционные работы может стать новая приборная панель или со старой машины. Так или иначе, данная услуга весьма востребована и не всегда ее стоит воспринимать в негативном смысле. Процедура не из дешевых, однако стоит тех затрат. Это поможет привести технический «баланс» показателей машины, упростить в будущем продажу автомобиля без лишних вопросов. Почему скрутку нужно доверить профессионалам? В те времена, когда по дорогам колесили «Москвичи» и «Волги» сделать коррекцию спидометра можно было самостоятельно. И никто бы этого даже не заметил! Однако в нынешнее время большинство машин имеют электронную систему, и все показатели со спидометров отправляются на микропроцессор, который хранит информацию о пробеге. Поэтому для скрутки потребуется специальное оборудование и программатор. У профессиональной СТО имеется уникальная техника, с помощью которой коррекция пробега спидометра осуществляется в кратчайшие сроки, вне зависимости от модели машины. Это будет не просто оперативная работа, но и надежная, чтобы никто не смог заподозрить об этом.